10 апреля 2008 года в "КРОКУС ЭКСПО" состоялась ежегодная пресс-конференция компании Panasonic, на которой были представлены последние достижения компании в области высоких технологий, анонсированы планы на 2008 год и подведены краткие итоги 2007 года.
В конференции приняли участие технические центры Panasoniс, в том числе и компания Солярис.
Вот некоторые тезисы конференции:
Компания Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке электроники: объем продаж Panasonic уверенно растет, и прежде всего в категориях плоскопанельных телевизоров VIERA и цифровых фотокамер Lumix.
Как крупнейший производитель электроники в мире, Panasonic направляет основные ресурсы на формирование глобального сетевого сообщества. Идеи и решения, разрабатываемые компанией в области цифровых технологий, объединены общей концепцией - "Living in High Definition" ("Жизнь в формате высокого разрешения").
В 2008 году компания Panasonic продемонстрирует целый ряд серьезных достижений в области высоких технологий. В категории телевизоров - это супертонкие плазменные панели толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,8 м), оснащенный матрицей 11-го поколения Full HD. Все телевизоры и плазменные панели Panasonic созданы с использованием уникальной технологии "Удвоенная эффективность", обеспечивающей высокую яркость изображения при сниженном энергопотреблении.
В ближайшие два года компания Panasonic планирует увеличить объемы производства и продажи плазменных панелей в два раза. В Японии построен пятый современный завод по производству плазменных панелей, который выпустит первую партию продукции уже в мае 2009 года. Планируемая мощность завода - 1,96 млн. панелей в год. Это позволит компании увеличить долю присутствия на мировом рынке плазменных панелей до 25%.
В 2008 году Panasonic представит на российском рынке другой уникальный продукт - первый в мире Blu-ray плеер с технологией BONUSVIEW (Final Standard Profile), которая обеспечивает целый ряд интерактивных возможностей во время просмотра фильма.
Еще одним важным направлением деятельности компании является производство цифровых фотоаппаратов. Фотокамеры Lumix уже сегодня занимают более 10% российского рынка цифровых фотокамер. В числе новых технологий текущего года - широкоугольный объектив 25 мм и функция интеллектуального автоматического управления "iA - intelligent Auto".
В производстве цифровых видеокамер Panasonic делает главный упор на камкордеры с возможностью записи на SD-карту - формат нового поколения. В этом году Panasonic представляет целую линейку компактных и легких видеокамер SD-формата, имеющих ряд преимуществ и новых технологичных функций.
Неотъемлемой задачей, сопутствующей производственной деятельности компании Panasonic, является сохранение мировой экологии.
Компания концентрирует свои усилия по сохранению окружающей среды в нескольких направлениях, главное из которых - производство экологически чистых товаров (Green Products). В основе этой концепции - увеличение срока эксплуатации техники и повышение ее функциональности, расширение возможностей вторичной переработки, сокращение энергопотребления и исключение применения вредных материалов. Плазменные телевизоры Panasonic служат ярким примером экологической деятельности - они имеют режим ECO для более экономного расхода электроэнергии, конструкция панелей не содержит свинец, и срок службы увеличен до 10 000 часов.
Не менее важным вкладом в общество для компании является спонсорство Олимпийских игр. Panasonic - одна из 12 компаний, главных партнеров Олимпийских игр (Top Olympic Partners). Спонсорская деятельность тесно связана с философией бизнеса Panasonic - способствовать прогрессу общества и улучшению жизни людей.
- Комментарии