Удаленное сервисное обслуживание АТС
Коммерческое предложение на удаленное сервисное обслуживание мини АТС.
Договор на сервисное обслуживание заключается на год с возможностью пролонгации с согласия сторон.
Что мы предлагаем:
Удаленное обслуживание АТС в рабочее время с максимальным временем реакции 2 часа и в нерабочее время - 12 часов включает в себя
1. Администрирование АТС
1.1 Изменение параметров внутренних абонентов
1.2 Изменение/создание алгоритмов распределения вызовов
1.3 Изменение/создание механизмов маршрутизации
1.4 Корректировка и запись приветственных сообщений
1.5 Генерирование и активация лицензионных ключей
1.6 Снятие и анализ трассировок
1.7 Сбор статистики
1.8 Запись разговоров и настройка Call-центра
1.9 Обновление прошивок АТС и периферийного оборудования
1.10 Другие параметры
2. Удаленная перезагрузка АТС
3. Удаленное резервирование конфигурационных файлов и сообщений унифицированной почты
4. Хранение всех резервных копий конфигурации АТС (бэкапа) на случай аварийной утраты актуального файла
5. Взаимодействие с оператором услуг (провайдером) телефонии
5.1 Локализация аварийной ситуации
5.2 Совместное решение проблемы с провайдером
5.3 Восстановление работоспособности системы
6. Удаленный биллинг и тарификация вызовов (по желанию заказчика)
7. Бесплатный подменный фонд любого оборудования в том числе АТС и карт расширения на период ремонта.
8. Круглосуточные консультации
Стоимость удаленного сервисного обслуживания составляет от 5000 рублей